Большое спасибо за ответ!
AlexFlex пишет:
В вашем случае как раз удобно использовать предопределеннуюю переменну (например) Presence с заданными значениями "AtHome" и "Away". Вот и используйте ее в сцене, проверяйте в условиях или задавайте нужное значение.
Понятно, с этим, похоже разобрался.
AlexFlex пишет:
в действии сцены выбирайте нужную переменную, потом символ "=", потом задавайте нужное значение (см. картинку)
Понятно. Значит, нужно создать сцену, единственное назначение которой - поменять переменную. Непонятна вторая часть сцены на картинке: что за присвоение нуля...?
AlexFlex пишет:
поставьте себя на место контроллера и выработайте критерий, по которому вы можете определить, есть кто-то дома или нет.
Не, меня эти сцены из рекламы (ну, когда по приближении автомобиля с хозяином всё оживает - ворота, свет, кофеварка и прочее) совсем не заводят. Я сам при выезде из города запущу сцену из веб-интерфейса или со смартфона. Правильно я понимаю суть?
AlexFlex пишет:
Затем этот критерий используйте в сцене для переключения режимов. Если ничего не придумаете - сделайте две сцены, каждая из которых меняет в нужное значение переменную Presence, и при отъезде/приезде запускайте вручную эти сцены. Всяко проще, чем менять температуры ))
Ну, я так и понял. Мне бы только хотелось, как и писал уже, запускать это дело с брелка. Пока по его описанию не разобрался.
В развитие идеи с брелком хочу ввести третий режим: "гуляем". У меня два датчика движения подцеплены - при подходе к дому и на крыльце. Так вот, уходя на прогулку, хотел бы нажать соответствующую кнопку на брелке. И при появлении гостей (в прямом смысле, без криминала) мне бы приходило на смартфон какое-нибудь сообщение. Наверное, это называется "поставить на охрану"? Не разобрался с этим ещё.