Корзина  (пустая) 0 руб.
Корзина  (пустая) 0 руб.
Корзина  (пустая) 0 руб.
Корзина  (пустая) 0 руб.

+7 495 204-27-80

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Странное поведение машины

Странное поведение машины 11 Март 2015 09:35 #11528

  • MixaSP
  • MixaSP аватар
  • Вне сайта
  • Z-Wave мастер
  • Развиваю развиваясь
  • Сообщений: 1513
  • Спасибо получено: 246
  • Репутация: 52
Добрый день.
данное обсуждение не входит в тематику форума, поэтому пишу в "курилке". Хочу услышать ваше мнение по имеющейся у меня ситуации, связанной с поведением автомобиля.

описание ситуации.
Авто FF2 рестайл, хетчбек, комфорт, 1,6 МТ 115 л.с. 2011 год, пробег 32 000 км.
в связи с длительной командировкой машина простояла под открытым небом весь январь и февраль. АКБ сел в ноль. когда открыл машину ключом (ЦЗ не работал из-за разряда АКБ), внутри не работало никакое электрооборудование.
подогнали вторую машину, накинули провода прикуривать, 10 секунд и машина завелась с полоборота.
прогрел машину, она поработала минут 15 на холостых. начал трогаться, нечаянно заглох. все приборы погасли, на поворот ключа зажигания реакции никакой. снова накинули провода, все приборы тут же ожили и я без проблем завелся.

Ладно думаю, АКБ разряжен в ноль, другого и ожидать не стоит. аккуратно, чтобы не заглохнуть перегнал машину через 200 метров, где есть розетка и поставил заряжать АКБ, не снимая с машины. зарядка маленькая автоматическая с максимальным током 4 ампера.
На зарядке машина простояла около 10-12 часов. после этого я открыл ее кнопкой с пульта, завелась сама и без проблем.

проехал на ней около 25 километров до дома и оставил на ночь с подключенной зарядкой той же самой. на утро снял зарядку, поворачиваю ключ зажигания, щелчок втягивающего, а стартер не крутит. приборы не притухают, все работает, а стартер не крутит вообще никак, даже намека на вращение нет.

набрасываю провода от другой машины и тут же завожусь без проблем. ладно, думаю, моя зарядка не в состоянии зарядить настолько разряженный АКБ. снял аккумулятор, отвез в теплый бокс к другу. он простоял в тепле двое суток. после этого поставили на зарядку уже хорошим зарядным устройством и я уехал. друг следил за показаниями амперметра зарядки. говорит примерно 4-5 часов брал стабильно 6 ампер. далее в течение часа плавно спустился до 0,3 ампера и потом еще примерно 8 часов на таких показателях заряжался, после этого упал до 0,1 ампера и так простоял еще 12 часов до того как я его забрал.

после этой процедуры зарядки проверили аккум нагрузочной вилкой 100 ампер. до нагрузки напряжение 12,9 Вольта, под нагрузкой 11,9 Вольта в течение 7 секунд и не падает. Друг сказал, что все в норме. конечно АКБ пострадал от полного разряда, но сейчас выглядит бодрячком и ничто не предвещает...

поставил АКБ на машину, завелась. доехал до дома (25 км) проблем нет. после ночи утром завелась без проблем. на второй день поехал по делам, в общей сложности километров 130 наездил по городу. никаких вопросов.

поставил на стоянку на несколько часов, собрался ехать домой, машина без проблем завелась, но мне нужно было сделать промежуточную остановку, как только я заглушил двигатель у меня полностью все в машине потухло, фары, бортовой компьютер, магнитола, видеорегистратор, вообще все. на поворот ключа не реагирует, на выключатель света не реагирует, плафон освещения не включается. вынул ключ и думаю что теперь делать, время уже одиннадцатый час вечера, а до дома 20 километров. и тут как будто по щелчку пальцев жизнь в машину вернулась, все снова включилось, магнитола, фары, видеорегистратор, плафон освещения салона, все вернулось к жизни. машина без проблем завелась, я доехал до дома, выключаю зажигание и снова все потухло.

ничего не трогаю, сижу жду... через 15-20 секунд жизнь снова вернулась в машину. завел двигатель, все работает, заглушил, ушел спать.
утром завожу машину без проблем. еду на работу, оставляю на весь день машину, после работы завожу и прогреваю, еду домой, глушу машину. захлопываю дверь, закрываю центральный замок с брелка, вижу бортовой компьютер погас, опять машина обесточилась. жду 20 секунд, опять к жизни вернулась... и вот так уже третий день...

подскажите в какую сторону копать? подскажите какие мысли есть по этому поводу? может быть какие-то рассуждения натолкнут на путь истинный...
я понимаю, что все указывает на АКБ, но так ли это очевидно? может и не в нем дело? ведь в течение светового дня он работает, магнитола работает, фары, печка. у меня в машине стоит вольтметр цифровой, я по нему постоянно наблюдаю напряжение сети. на холодную утром (ночью -5-7) напряжение 14,4-14,5. перед запуском двигателя напряжение 12,7. когда машина прогрета и стоишь в пробке (включены фары, печка на 1-2 скорости, магнитола) показывает 14,3, погазуешь возрастает до 14,4.

Аккумулятор у меня стоит не родной: 70 А/ч, стартовый ток 760 А. ему 3 года и это был первый в его истории глубокий разряд. в теххарактеристиках на него указано, что он выдерживает до 50 раз полный глубокий разряд до состояния "без признаков жизни".
в общем я в замешательстве. взять другой АКБ, чтобы поместился в Фокус да еще и с обратной полярностью мне негде, только если покупать новый. опять же, в аккумуляторе ли дело...
к дилеру пока не еду, ибо машина не гарантийная и за каждый чих они берут деньги, ситуация у них экономическая сейчас неблагоприятная...

Кидайте свои мысли, обсуждение приветствуется.
Заранее всех благодарю за ответы. Спасибо.
Hardware: MCV Vera3 1.5.622; 4х Fibaro FGS211; 3x Fibaro FGS221; 1x Fibaro FGD211; 1x Fibaro Wall Plug; 3x Everspring SP814 (Motion); 1x Everspring ST814 (Temp/Hum); 2x Minimote; 1x Aeon Multisensor 4in1; 3x TKB TZ68G; 1х Everspring ST812 (Flood)...

Plugins: PLEG; Wunderground; Power Arithmetic; dataMine; DayOrNight; Ping Sensor; VeraAlerts.

In progress: [][][][][][][][][].. 95% complete

In future: 1x Wall Plug; 1x Remotec ZXT120

Странное поведение машины 11 Март 2015 10:20 #11529

  • Acute
  • Acute аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 3104
  • Спасибо получено: 459
  • Репутация: 70
Я бы в момент, когда всё тухнет накинул вольтметр на аккумулятор, чтобы понять, не подкорачивает ли он. Немного похожая ситуация была, когда проблема была в клемме, накидываемой на аккумулятор. Помогла замена, хотя внешне ничего не предвещало, шкурил, смазывал, а клемма износилась со временем, и видимо на ней было падение напряжения серьезное..
Группа форума в Telegram t.me/zwaveforum
Спасибо сказали: MixaSP

Странное поведение машины 11 Март 2015 10:31 #11530

  • T80
  • T80 аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 53
  • Репутация: 4
А еще такое бывает, когда приходит амба одной из банок в аккумуляторе.
Я на служебной машине фактически наездник, поэтому несколько раз аккумулятор убивал. Происходит это так.
Вроде все пусто и не работает. Малейший потенциал на аккумулятор и он начинает работать. Может отработать день, может два, а может час.
Как объяснили в нашей лаборатории - произошло разрушение одной из банок, а внешнее напряжение возбуждает аккумулятор и он сколько то работает.
Сдача на специализированную диагностику подтвердила диагноз.
Спасибо сказали: MixaSP

Странное поведение машины 11 Март 2015 10:57 #11531

  • MixaSP
  • MixaSP аватар
  • Вне сайта
  • Z-Wave мастер
  • Развиваю развиваясь
  • Сообщений: 1513
  • Спасибо получено: 246
  • Репутация: 52
Acute, машина хоть и четырехлетка, но в отличном состоянии, пробег небольшой. клеммы в идеальном состоянии, притягиваются хорошо, все контакты чистые, хотя согласен это может быть одной из причин. про накинуть вольтметр, я об этом думал, но намеренно не могу подловить эту ситуацию. капот открывается ключом, тем же самым что и заводится машина, поэтому приехать, открыть капот, накинуть вольтметр, а потом заглушить двигатель не могу. вот тут основная засада. у меня есть вольтметр в машине, он включается одновременно с магнитолой, буду пробовать ловить через него, но как правило я сначала выключаю магнитолу, а потом глушу двигатель, надо делать наоборот.

T80, вот примерно вашего ответа я и ждал. я думал либо про фантомное КЗ внутри АКБ, или издыхание одной из банок аккума, но нигде не мог найти симптомы, вы мне их подсказали. тем более, что у вас была подобная ситуация, я действительно грешу на аккум, но мне его очень жалко, ему три года, это для него не срок. :(
немного подробнее про АКБ. это AGM аккум, его иногда по ошибке называют гелевым. в общем специфика его следующая. в нем нет жидкого электролита и банка устроена несколько иначе, чем у обычного. в обычном идут условно две пластины, а между ними плещется электролит. в моем же между двумя пластинами вставка, типа губки, в которую впитан желеобразный электролит и в каждой банке очень много таких сборок, они занимают все пространство, в связи с этим при меньших габаритах у таких аккумов больше емкость и выше стартовый ток. если аккум просверлить, то из него ничего не потечет.
я это все к чему, там внутри практически невозможно получить КЗ между пластинами, потому что "губка" полностью исключает контакт, только если она промерзла и лед замкнул пластины, но температура сейчас положительная. осыпаться аккум тоже не может, т.к. все пластины очень плотно стоят вываливаться свинцу некуда.
остается только смерть банки, но как ее найти... аккум в течение дня работает стабильно и без проблем, а именно вечером, когда я приезжаю домой он выкидывает такой финт... все гаснет, а через 15-20 секунд как будто машину включили в розетку, все оживает...

ребята кому отдавал аккум на реанимацию говорят, что этот фантом в АКБ можно исключить только поставив для эксперимента в машину другой АКБ. но его мне взять негде, только купить новый. у меня обратная полярность и ограничение по высоте.

сегодня заметил еще один момент. обычно напряжение сети на холодную на холостых оборотах порядка 14,4-14,5 вольт. прогретая машина дает 14,3-14,4 зимой и 14,1-14,2 летом, когда на улице жарко, назовем это температурной компенсацией реле зарядки авто (читал про форды, там сложная система зарядки со схемой отключения генератора на момент запуска двигателя и 10 секунд после запуска, чтобы уменьшить нагрузку на двигатель для легкого запуска). так вот сегодня пока стоял в пробке напряжение падало до 14,0 вольт. меня это начинает пугать, такого даже летом не было, пока кондиционер не включишь. не аккумулятор ли издевается над генератором :(
при этом приехав сейчас на работу и заглушив двигатель вольтметр мне показывает напряжение в бодрых 13,4 вольта. через 10-15 секунд работы магнитолы оно снижается до 13,2-13,1 вольта. а вечером перед запуском двигателя как правило 12,7 вольт, т.е. внешние показатели в норме, но внутри что-то происходит... в общем я в замешательстве...
Hardware: MCV Vera3 1.5.622; 4х Fibaro FGS211; 3x Fibaro FGS221; 1x Fibaro FGD211; 1x Fibaro Wall Plug; 3x Everspring SP814 (Motion); 1x Everspring ST814 (Temp/Hum); 2x Minimote; 1x Aeon Multisensor 4in1; 3x TKB TZ68G; 1х Everspring ST812 (Flood)...

Plugins: PLEG; Wunderground; Power Arithmetic; dataMine; DayOrNight; Ping Sensor; VeraAlerts.

In progress: [][][][][][][][][].. 95% complete

In future: 1x Wall Plug; 1x Remotec ZXT120

Странное поведение машины 11 Март 2015 11:16 #11532

  • Acute
  • Acute аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 3104
  • Спасибо получено: 459
  • Репутация: 70
Понимаю, что сложно поверить в неисправность такого аккума, но если исключить все остальные факторы (клеммы, провода, внешние коротыши), то ничего не остается...
Если успокоит, то я раньше менял аккумуляторы каждые два года, ибо саб, занимающий значительную часть багажника убивал их достаточно быстро. Зато он превращал все кресла в автомобиле в массажные, а на голове шевелил волосы :).
Группа форума в Telegram t.me/zwaveforum

Странное поведение машины 11 Март 2015 11:25 #11534

  • T80
  • T80 аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 53
  • Репутация: 4
1. У нас в городе есть 2 фирмы, которые предоставляют подменные аккумуляторы на время зарядки/диагностики.
2. Есть такая штука бритва Оккама. И она говорит, что скорее всего аккумулятор.
3. Только что звонил ребяткам в лабораторию. Они говорят, что "гелевые" аккумуляторы если и дохнут, то именно так. Плюс они сказали, что если он разряжался на холоде (ниже -7), то это 95% его смерти.
Спасибо сказали: MixaSP

Странное поведение машины 11 Март 2015 11:28 #11535

  • MixaSP
  • MixaSP аватар
  • Вне сайта
  • Z-Wave мастер
  • Развиваю развиваясь
  • Сообщений: 1513
  • Спасибо получено: 246
  • Репутация: 52
так и у меня живет саб, причем на весь багажник, но он был временно демонтирован незадолго до того как я поставил машину на прикол.
кстати, именно из-за саба я этот АКБ и поставил, т.к. он для этого и предназначен, выживает под большими нагрузками аудиосистемы и потом очень быстро принимает заряд от генератора, т.к. внутреннее сопротивление существенно снижено по сравнению с "жидкими" аккумуляторами.

в любом случае все симптомы указывают на аккум... бритва Оккама... (первая мысль пришедшая в голову и есть верная, а все последующие уводят по ложному пути).
Hardware: MCV Vera3 1.5.622; 4х Fibaro FGS211; 3x Fibaro FGS221; 1x Fibaro FGD211; 1x Fibaro Wall Plug; 3x Everspring SP814 (Motion); 1x Everspring ST814 (Temp/Hum); 2x Minimote; 1x Aeon Multisensor 4in1; 3x TKB TZ68G; 1х Everspring ST812 (Flood)...

Plugins: PLEG; Wunderground; Power Arithmetic; dataMine; DayOrNight; Ping Sensor; VeraAlerts.

In progress: [][][][][][][][][].. 95% complete

In future: 1x Wall Plug; 1x Remotec ZXT120

Странное поведение машины 11 Март 2015 11:31 #11536

  • MixaSP
  • MixaSP аватар
  • Вне сайта
  • Z-Wave мастер
  • Развиваю развиваясь
  • Сообщений: 1513
  • Спасибо получено: 246
  • Репутация: 52
T80 пишет:
2. Есть такая штука бритва Оккама. И она говорит, что скорее всего аккумулятор.

вы про бритву Оккама на секунду меня опередили :)
T80 пишет:
3. Только что звонил ребяткам в лабораторию. Они говорят, что "гелевые" аккумуляторы если и дохнут, то именно так. Плюс они сказали, что если он разряжался на холоде (ниже -7), то это 95% его смерти.

все было именно так. причем самый глубокий разряд произошел при температуре за бортом -20, а потом было еще холоднее, и минус 25 и даже минус 30...
Hardware: MCV Vera3 1.5.622; 4х Fibaro FGS211; 3x Fibaro FGS221; 1x Fibaro FGD211; 1x Fibaro Wall Plug; 3x Everspring SP814 (Motion); 1x Everspring ST814 (Temp/Hum); 2x Minimote; 1x Aeon Multisensor 4in1; 3x TKB TZ68G; 1х Everspring ST812 (Flood)...

Plugins: PLEG; Wunderground; Power Arithmetic; dataMine; DayOrNight; Ping Sensor; VeraAlerts.

In progress: [][][][][][][][][].. 95% complete

In future: 1x Wall Plug; 1x Remotec ZXT120

Странное поведение машины 11 Март 2015 11:46 #11537

  • T80
  • T80 аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 53
  • Репутация: 4
Ну вот и определились....
Хорошо, что есть ясность.

PS А я уже 3 машину пользую без саба. Переболел наверно.

Странное поведение машины 11 Март 2015 11:58 #11540

  • Acute
  • Acute аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 3104
  • Спасибо получено: 459
  • Репутация: 70
Я тоже уже довольствуюсь штатным сабом, толку мало, зато багажник всегда пустой :). И аккумулятор третий год живет и не жалуется.
Группа форума в Telegram t.me/zwaveforum

Странное поведение машины 11 Март 2015 12:23 #11542

  • MixaSP
  • MixaSP аватар
  • Вне сайта
  • Z-Wave мастер
  • Развиваю развиваясь
  • Сообщений: 1513
  • Спасибо получено: 246
  • Репутация: 52
а мне грустно без саба. я очень люблю послушать хорошую музыку на хорошей акустике в машине, при этом качество звука дома меня не волнует.
люблю слышать каждого музыканта на своем месте на сцене, когда бас-бочка играет где-то за гранью капота автомобиля и сбоку, вокал по центру сцены на грани лобового стекла, а саксофонист выходит слева прямо на край сцены так, что ты его буквально можешь потрогать руками...

я три года ездил на соревнования по автозвуку в 2006, в 2008 и в 2012 годах. в 2008 году получил звание вице-чемпиона России по звуковому давлению по версии ЕММА Россия, а в 2012 году звание вице-чемпиона России по качеству звука по версии ЕММА-Россия. вот уже два года никуда не ездил, третий пошел... думал ломка пройдет и успокоюсь, переболею... хрен там... ломает до сих пор... ничего не могу с собой поделать.

у отца в машине стоит штатный саб... ну такой он грустный. предлагал переделать, чтобы это стал именно саб, а не бубнилка, не подпускает :) знает, что я не остановлюсь :)
Hardware: MCV Vera3 1.5.622; 4х Fibaro FGS211; 3x Fibaro FGS221; 1x Fibaro FGD211; 1x Fibaro Wall Plug; 3x Everspring SP814 (Motion); 1x Everspring ST814 (Temp/Hum); 2x Minimote; 1x Aeon Multisensor 4in1; 3x TKB TZ68G; 1х Everspring ST812 (Flood)...

Plugins: PLEG; Wunderground; Power Arithmetic; dataMine; DayOrNight; Ping Sensor; VeraAlerts.

In progress: [][][][][][][][][].. 95% complete

In future: 1x Wall Plug; 1x Remotec ZXT120

Странное поведение машины 11 Март 2015 13:11 #11544

  • Acute
  • Acute аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 3104
  • Спасибо получено: 459
  • Репутация: 70
Странно слышать от чемпиона про "аккумулятору всего три года" :).
ИМХО это вообще почти расходный материал при таком раскладе )))
Группа форума в Telegram t.me/zwaveforum

Странное поведение машины 11 Март 2015 13:39 #11549

  • MixaSP
  • MixaSP аватар
  • Вне сайта
  • Z-Wave мастер
  • Развиваю развиваясь
  • Сообщений: 1513
  • Спасибо получено: 246
  • Репутация: 52
не соглашусь. когда участвуешь в соревнованиях на постоянной основе, т.е. выезды каждые две недели на протяжении с мая по октябрь, то аккумуляторы катаются как сыр в масле, их чистят, греют, заряжают постоянно. они всегда в идеальном состоянии. от них требуется два раза по 30 секунд раз в две недели отдать свой пиковый максимум, пиковые потребления токов в эти 30 секунд достигают 1 000 ампер на "простых" системах и до 20 000 ампер на сложных системах. для АКБ это испытание, но не такое суровое как тягать машину с подогревами двух стекол (лобовое и заднее), подогревами сидений, фарами ближнего и противотуманного света, печки на полную мощность при забортной температуре в минус 20-25 градусов на протяжении трех месяцев, да еще и заводить машину при этих условиях.

могу вам сказать так, некоторые аккумы у нас уже в возрасте 5-8 лет и как новые. но зимой они не эксплуатируются.
поэтому и говорю, аккумулятору всего три года, это не срок для такого АКБ, но зимняя эксплуатация его доканала :(
Hardware: MCV Vera3 1.5.622; 4х Fibaro FGS211; 3x Fibaro FGS221; 1x Fibaro FGD211; 1x Fibaro Wall Plug; 3x Everspring SP814 (Motion); 1x Everspring ST814 (Temp/Hum); 2x Minimote; 1x Aeon Multisensor 4in1; 3x TKB TZ68G; 1х Everspring ST812 (Flood)...

Plugins: PLEG; Wunderground; Power Arithmetic; dataMine; DayOrNight; Ping Sensor; VeraAlerts.

In progress: [][][][][][][][][].. 95% complete

In future: 1x Wall Plug; 1x Remotec ZXT120

Странное поведение машины 11 Март 2015 14:45 #11551

  • T80
  • T80 аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 53
  • Репутация: 4
MixaSP пишет:
но не такое суровое как тягать машину с подогревами двух стекол (лобовое и заднее), подогревами сидений, фарами ближнего и противотуманного света, печки на полную мощность при забортной температуре в минус 20-25 градусов на протяжении трех месяцев, да еще и заводить машину при этих условиях.
При этом катая его всего по полчаса в день...
Последнее редактирование: 11 Март 2015 14:45 от T80.

Странное поведение машины 11 Март 2015 16:49 #11565

  • MixaSP
  • MixaSP аватар
  • Вне сайта
  • Z-Wave мастер
  • Развиваю развиваясь
  • Сообщений: 1513
  • Спасибо получено: 246
  • Репутация: 52
T80 пишет:
При этом катая его всего по полчаса в день...

да да именно так.
Hardware: MCV Vera3 1.5.622; 4х Fibaro FGS211; 3x Fibaro FGS221; 1x Fibaro FGD211; 1x Fibaro Wall Plug; 3x Everspring SP814 (Motion); 1x Everspring ST814 (Temp/Hum); 2x Minimote; 1x Aeon Multisensor 4in1; 3x TKB TZ68G; 1х Everspring ST812 (Flood)...

Plugins: PLEG; Wunderground; Power Arithmetic; dataMine; DayOrNight; Ping Sensor; VeraAlerts.

In progress: [][][][][][][][][].. 95% complete

In future: 1x Wall Plug; 1x Remotec ZXT120

Странное поведение машины 11 Март 2015 21:36 #11596

  • MixaSP
  • MixaSP аватар
  • Вне сайта
  • Z-Wave мастер
  • Развиваю развиваясь
  • Сообщений: 1513
  • Спасибо получено: 246
  • Репутация: 52
сейчас приехал домой и зафиксировал как снова все в машине потухло. причем намеренно не стал выключать магнитолу, чтобы по вольтметру зафиксировать падение напряжения. в общем все потухло так быстро, что я успел зафиксировать напряжение в момент отключения на уровне 13,6 вольт.
аудиосистема у меня с машиной общего имеет только аккум, то есть питание и масса у меня проложены отдельными проводами напрямую на АКБ. усилители так же подключены, аудиосистема нигде не контактирует с системами авто. но и магнитола также потухла вместе со всем остальным оборудованием, это косвенное подтверждение того, что аккум сдох... потому как если бы магнитола не выключилась в момент обесточивания, то значит проблема в электрике самой машины... а так бритва Оккама.
Hardware: MCV Vera3 1.5.622; 4х Fibaro FGS211; 3x Fibaro FGS221; 1x Fibaro FGD211; 1x Fibaro Wall Plug; 3x Everspring SP814 (Motion); 1x Everspring ST814 (Temp/Hum); 2x Minimote; 1x Aeon Multisensor 4in1; 3x TKB TZ68G; 1х Everspring ST812 (Flood)...

Plugins: PLEG; Wunderground; Power Arithmetic; dataMine; DayOrNight; Ping Sensor; VeraAlerts.

In progress: [][][][][][][][][].. 95% complete

In future: 1x Wall Plug; 1x Remotec ZXT120

Странное поведение машины 29 Март 2015 08:08 #11868

  • Johny81
  • Johny81 аватар
  • Вне сайта
  • Пытливый Джо
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 3
Интересно почитать, что создатели умного дома в большинстве своем либо спльшики либо скушники.

Сам две прошлые машины трепал двумя пятнашками Ноэма. Сейчас перешел на пион 80 с поканалкой и строю сцену на Аудисоне. Ударился в ску. В данные момент допиливаю стелс в гараже)))

Странное поведение машины 29 Март 2015 20:48 #11878

  • T80
  • T80 аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 53
  • Репутация: 4
А я завел толпу детишек и на звук стало почти пофиг. Так поскрежечу зубами немного от штатной и все...

Странное поведение машины 29 Март 2015 21:28 #11879

  • Johny81
  • Johny81 аватар
  • Вне сайта
  • Пытливый Джо
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 3
T80 пишет:
А я завел толпу детишек и на звук стало почти пофиг. Так поскрежечу зубами немного от штатной и все...

У самого трое- не мешает

Странное поведение машины 29 Март 2015 21:50 #11882

  • MixaSP
  • MixaSP аватар
  • Вне сайта
  • Z-Wave мастер
  • Развиваю развиваясь
  • Сообщений: 1513
  • Спасибо получено: 246
  • Репутация: 52
я никогда себя не относил ни к заядлым скушникам, ни к остервенелым спльщикам. я каждый раз выезжал и в одной и в другой категории. как правило основной упор делался на SPL, но в один из сезонов у меня категорически не заладилось в давлении, чтобы поправить свое положение нужно было все пересобрать с нуля и потратить много времени и денег, а тогда не было ни первого, ни второго... пришлось в середине сезона переквалифицироваться и перенастроиться на SQ, обошелся малой кровью, сделал несколько фоток дополнительных, кое-что поколдовал с магнитолой и купил две пары новых Hi-End межблочных кабелей, это все стоило в разы дешевле, нежели я бы подтягивал машину по SPL. и в итоге мне это принесло победу в сезоне.

P.S. а что касается времени... ни в прошлом, ни в этом году времени нет совсем на соревнования. и детей у меня нет, но много командировок. так что завязал пока.
Hardware: MCV Vera3 1.5.622; 4х Fibaro FGS211; 3x Fibaro FGS221; 1x Fibaro FGD211; 1x Fibaro Wall Plug; 3x Everspring SP814 (Motion); 1x Everspring ST814 (Temp/Hum); 2x Minimote; 1x Aeon Multisensor 4in1; 3x TKB TZ68G; 1х Everspring ST812 (Flood)...

Plugins: PLEG; Wunderground; Power Arithmetic; dataMine; DayOrNight; Ping Sensor; VeraAlerts.

In progress: [][][][][][][][][].. 95% complete

In future: 1x Wall Plug; 1x Remotec ZXT120
Последнее редактирование: 29 Март 2015 21:54 от MixaSP.
Время создания страницы: 0.143 секунд