Корзина  (пустая) 0 руб.
Корзина  (пустая) 0 руб.
Корзина  (пустая) 0 руб.
Корзина  (пустая) 0 руб.

+7 495 204-27-80

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: VeraPlus не видит Z-Wave устройства

VeraPlus не видит Z-Wave устройства 06 Янв 2019 05:19 #25691

  • Dmitrii
  • Dmitrii аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Здравствуйте, перепробовал все, но в упор не видит устройства, сбрасывал все что можно и нельзя.

Устройства:
FIBARO Wall Plug/Smoke sensor/door/etc
AEOTEC Multisensoc 6 in 1 (ZW100)

Перестало работать после обновления веры на прошивку 1.7.4001
Z-wave locate: us (какая была не знаю, почитал форумы и у некоторых тоже переставло работать из-за смены с RU на EU после обновления)
[проблема решена, в конце темы решение]
Последнее редактирование: 07 Янв 2019 15:51 от Dmitrii.

VeraPlus не видит Z-Wave устройства 06 Янв 2019 13:58 #25692

  • Acute
  • Acute аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 3104
  • Спасибо получено: 459
  • Репутация: 70
Надо уточнять на какой частоте работают дивайсы и писать в техподдержку веры, чтобы исправили частоту контроллера
Группа форума в Telegram t.me/zwaveforum

VeraPlus не видит Z-Wave устройства 06 Янв 2019 16:46 #25693

  • Dmitrii
  • Dmitrii аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Как узнать на какой частоте работают Z-Wave устройства?
Покупал не я, но на устройствах написаны страны ЕС (Poland) и вроде как VeraPlus была на ЕС по словам кто брал.
Да, на самой вере написано, что она EU :blink:
Последнее редактирование: 06 Янв 2019 16:57 от Dmitrii.

VeraPlus не видит Z-Wave устройства 06 Янв 2019 20:27 #25694

  • aov
  • aov аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1145
  • Спасибо получено: 87
  • Репутация: 5
В техподдержку пиши. Они нормально работают. Разберутся.
Играюсь...
Сейчас: Vera Edge, Vera Plus, Hubitat, MiHome, Tuya, Алиса, Alexa, Google Home

VeraPlus не видит Z-Wave устройства 07 Янв 2019 15:50 #25695

  • Dmitrii
  • Dmitrii аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Проблема решена, поменяли на EU и все теперь работает.

Для тех кто столкнется с этой же проблемой, надо зайти в Settings -> Customer Care и под заголовком "Remote Access" нажать "Enable" (потом выключите когда помогут), на этой же странице нажимаете на "Contact Customer Care" и пишите просьбу поменять регион. В течении 24ч поменяют и напишут на почту.
Время создания страницы: 0.133 секунд