Корзина  (пустая) 0 руб.
Корзина  (пустая) 0 руб.
Корзина  (пустая) 0 руб.
Корзина  (пустая) 0 руб.

+7 495 204-27-80

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Сценарии в Vera

Сценарии в Vera 11 Янв 2020 15:35 #27738

  • @lex
  • @lex аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
Всем доброго времени суток!
Я новичок в этом деле, поэтому прошу сильно не ругаться...
Наконец то, получил Vera Secure и датчики Neo Coolcam Motion Sensor, Neo Coolcam Door Sensor и Neo Coolcam Light Switch.
Все подцепилось без проблем.
Выключатель работает местно и дистанционно через Vera.
Датчик движения тоже сигнализирует о движении, а вот с температурой и освещенностью пока не разобрался. Жду ответа производителя.
Но вопросы не в этом. Подскажите, пожалуйста, как у кого реализовано.
1. Не могу понять как настраивается плагин DelayLight для включения и выключения света по движению?
2. Как настроить включение режима Away и Vacation, когда ни кого нет дома (Geofencing глючит безбожно), так как необходимо в этом режиме перекрывается вода?
Спасибо!

Сценарии в Vera 20 Янв 2020 19:52 #27769

  • Moffus
  • Moffus аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • VeraPlus
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 54
  • Репутация: 8
1. Услышал про существование плагина. По существу - понятия не имею.
2. Как угодно. Я предпочитаю не пользоваться геофенсингом, т.к. он даёт ложные срабатывания.
При срабатывании датчика движения в холле, я вывожу дом из состояния "отсутствие"/"каникулы".
А погружаю в эвей - либо по факту отсутствия активностей по ВСЕМ выключателям и датчику движения более суток, либо по тройному щелчку выключателем света в холле, либо по специальному мастер-выключателю (в доме)

Сценарии в Vera 20 Янв 2020 22:53 #27770

  • aov
  • aov аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1145
  • Спасибо получено: 87
  • Репутация: 5
@lex пишет:
Как настроить включение режима Away и Vacation, когда ни кого нет дома