Корзина  (пустая) 0 руб.
Корзина  (пустая) 0 руб.
Корзина  (пустая) 0 руб.
Корзина  (пустая) 0 руб.

+7 495 204-27-80

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Сцена "моргнуть светом"

Сцена "моргнуть светом" 29 Янв 2015 19:48 #10883

  • cok
  • cok аватар
  • Вне сайта
  • Гуру
  • Сообщений: 106
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
Подскажите как в HC Lite сделать сцену, что бы при наступлении события свет моргнул три раза ?

Как сделать что бы просто загорелся понимаю, но не могу найти как заставить его именно моргнуть скажем с промежутком 1 секунда

Сцена "моргнуть светом" 31 Янв 2015 15:55 #10929

  • empenoso
  • empenoso аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 254
  • Спасибо получено: 40
  • Репутация: 5
Если бы это была VeraLite, то можно было бы моргнуть так.

В HC Lite видимо в сторону сцен надо смотреть, Lua недоступен.

Сцена "моргнуть светом" 01 Фев 2015 17:04 #10944

  • cok
  • cok аватар
  • Вне сайта
  • Гуру
  • Сообщений: 106
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
empenoso пишет:
Если бы это была VeraLite, то можно было бы моргнуть так.

В HC Lite видимо в сторону сцен надо смотреть, Lua недоступен.

Да понятно что в сторону сцен. Я уже все возможности создания сцен пересмотрел. Не могу понять как это реализовать

Сцена "моргнуть светом" 02 Фев 2015 07:27 #10949

  • empenoso
  • empenoso аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 254
  • Спасибо получено: 40
  • Репутация: 5
Через задержки (если такое есть). Включить, задержка Х секунд, выключить, задержка Х секунд и так далее сколько нужно раз. Такая логика в Vera. В HCL наверное что-то подобное.

Сцена "моргнуть светом" 02 Фев 2015 10:00 #10953

  • cok
  • cok аватар
  • Вне сайта
  • Гуру
  • Сообщений: 106
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
empenoso пишет:
Через задержки (если такое есть). Включить, задержка Х секунд, выключить, задержка Х секунд и так далее сколько нужно раз. Такая логика в Vera. В HCL наверное что-то подобное.

Дело в том, что я не могу добавить последовательно несколько действий.

А могу только одно.

Например - наступило время Ч
Включить свет через 2 сек.

А следующее действие не могу добавить в эту же сцену.

Вот и не пойму куда копать :(

Сцена "моргнуть светом" 02 Фев 2015 16:13 #10977

  • AlexFlex
  • AlexFlex аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 797
  • Спасибо получено: 106
  • Репутация: 26
После действия нажимаете плюсик, добавляете команду "AND", потом после AND еще раз плюсик и добавляете второе действие. И так далее..
scene_blink.png
Спасибо сказали: abfed

Сцена "моргнуть светом" 02 Фев 2015 18:18 #10981

  • MixaSP
  • MixaSP аватар
  • Вне сайта
  • Z-Wave мастер
  • Развиваю развиваясь
  • Сообщений: 1513
  • Спасибо получено: 246
  • Репутация: 52
а у Фибаро такой же косяк с задержкой как и на Vera? невозможно в рамках одной сцены выставить одинаковую задержку между действиями? и приходится первую задержку ставить на 1 секунду, вторую на 2 секунды, третью на 3 секунды? или это на скриншоте для наглядности?
Hardware: MCV Vera3 1.5.622; 4х Fibaro FGS211; 3x Fibaro FGS221; 1x Fibaro FGD211; 1x Fibaro Wall Plug; 3x Everspring SP814 (Motion); 1x Everspring ST814 (Temp/Hum); 2x Minimote; 1x Aeon Multisensor 4in1; 3x TKB TZ68G; 1х Everspring ST812 (Flood)...

Plugins: PLEG; Wunderground; Power Arithmetic; dataMine; DayOrNight; Ping Sensor; VeraAlerts.

In progress: [][][][][][][][][].. 95% complete

In future: 1x Wall Plug; 1x Remotec ZXT120

Сцена "моргнуть светом" 02 Фев 2015 20:35 #10989

  • cok
  • cok аватар
  • Вне сайта
  • Гуру
  • Сообщений: 106
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
AlexFlex пишет:
После действия нажимаете плюсик, добавляете команду "AND", потом после AND еще раз плюсик и добавляете второе действие. И так далее..
scene_blink.png

Все получилось. Супер. Спасибо большое за помощь.

Сцена "моргнуть светом" 02 Фев 2015 21:06 #10992

  • AlexFlex
  • AlexFlex аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 797
  • Спасибо получено: 106
  • Репутация: 26
MixaSP пишет:
а у Фибаро такой же косяк с задержкой как и на Vera? невозможно в рамках одной сцены выставить одинаковую задержку между действиями? и приходится первую задержку ставить на 1 секунду, вторую на 2 секунды, третью на 3 секунды? или это на скриншоте для наглядности?
Пока не могу сказать, косяк это или нет :), но на скриншоте разные задержки потому, что они начинают отсчитываться от срабатывания сцены. Т.е. если выставить одинаковую задержку (0 или другое одинаковое число), несколько действий выполнятся "одновременно". В данном случае, никакого моргания бы не было, выполнилось бы одно из заданных действий и все. Поэтому для моргания нужно поставить именно разную задержку

Сцена "моргнуть светом" 02 Фев 2015 21:07 #10993

  • cok
  • cok аватар
  • Вне сайта
  • Гуру
  • Сообщений: 106
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
Еще пара вопросов:

В красный квадратик вставляется время - задержка в секундах. А зеленый квадратик для чего ?
А можно сделать непрерывный цикл моргания ?
Последнее редактирование: 02 Фев 2015 21:08 от cok.

Сцена "моргнуть светом" 02 Фев 2015 21:09 #10994

  • AlexFlex
  • AlexFlex аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 797
  • Спасибо получено: 106
  • Репутация: 26
Если там будет команда, подразумевающая параметр (например, для диммера - "Включить"), то там можно прописать этот параметр (для диммера - яркость). У меня реле, поэтому зеленый квадратик для таких команд заполнять смысла нет.

Сцена "моргнуть светом" 02 Фев 2015 21:10 #10995

  • cok
  • cok аватар
  • Вне сайта
  • Гуру
  • Сообщений: 106
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
AlexFlex пишет:
Если там будет команда, подразумевающая параметр (например, для диммера - "Включить"), то там можно прописать этот параметр (для диммера - яркость). У меня реле, поэтому зеленый квадратик для таких команд заполнять смысла нет.

Понял.

А непрерывный цикл моргания можно сделать ?

Сцена "моргнуть светом" 02 Фев 2015 21:26 #10998

  • AlexFlex
  • AlexFlex аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 797
  • Спасибо получено: 106
  • Репутация: 26
Проверить пока не могу, но вроде бы должно получиться тремя сценами: первая сцена задает режим моргания (нужно задать переменной значение 1), а вторая и третья проверяют значение переменной, и если оно ==1, меняют состояние света на противоположное. Т.е. во второй сцене должно в условиях быть "переменная == 1" и "Свет == вкл", действие - "Свет = Выкл". В третьей сцене - наборот: "переменная == 1" и "Свет == выкл", действие - "Свет = Вкл"

Попробуйте, если не получится, еще подумаем :)
Последнее редактирование: 02 Фев 2015 21:42 от AlexFlex. Причина: форматирование
Спасибо сказали: abfed

Сцена "моргнуть светом" 02 Фев 2015 22:09 #11003

  • cok
  • cok аватар
  • Вне сайта
  • Гуру
  • Сообщений: 106
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
AlexFlex пишет:
Проверить пока не могу, но вроде бы должно получиться тремя сценами: первая сцена задает режим моргания (нужно задать переменной значение 1), а вторая и третья проверяют значение переменной, и если оно ==1, меняют состояние света на противоположное. Т.е. во второй сцене должно в условиях быть "переменная == 1" и "Свет == вкл", действие - "Свет = Выкл". В третьей сцене - наборот: "переменная == 1" и "Свет == выкл", действие - "Свет = Вкл"

Попробуйте, если не получится, еще подумаем :)

Ааааа я это еле остановил. Только удаление сцены помогло :)

А как тормозить то ?

Сцена "моргнуть светом" 02 Фев 2015 22:20 #11004

  • AlexFlex
  • AlexFlex аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 797
  • Спасибо получено: 106
  • Репутация: 26
:laugh: вы же просили непрерывный цикл?!

Ну, нужна еще одна сцена, которая будет по какому-то условию или вручную обнулять вашу "переменную"

Сцена "моргнуть светом" 02 Фев 2015 22:28 #11005

  • cok
  • cok аватар
  • Вне сайта
  • Гуру
  • Сообщений: 106
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
AlexFlex пишет:
:laugh: вы же просили непрерывный цикл?!

Ну, нужна еще одна сцена, которая будет по какому-то условию или вручную обнулять вашу "переменную"

:)
Уже сделал тормоз который обнуляет переменную.

Слушайте, ну прямо Америку мне открыли сегодня. Еще раз большое спасибо.

Теперь при постановке дома на охрану фонари на крыльце три раза моргают, а при нарушении периметра сирена прерывисто орет :)
Последнее редактирование: 02 Фев 2015 22:29 от cok.
Спасибо сказали: abfed

Сцена "моргнуть светом" 03 Фев 2015 08:14 #11020

  • MixaSP
  • MixaSP аватар
  • Вне сайта
  • Z-Wave мастер
  • Развиваю развиваясь
  • Сообщений: 1513
  • Спасибо получено: 246
  • Репутация: 52
AlexFlex пишет:
они начинают отсчитываться от срабатывания сцены.

понятно, в Vera это именно задержка от предыдущего действия и одинаковую не дает поставить, только на единицу больше и в результате получается неравномерное мигания, все длиннее и длиннее...
Hardware: MCV Vera3 1.5.622; 4х Fibaro FGS211; 3x Fibaro FGS221; 1x Fibaro FGD211; 1x Fibaro Wall Plug; 3x Everspring SP814 (Motion); 1x Everspring ST814 (Temp/Hum); 2x Minimote; 1x Aeon Multisensor 4in1; 3x TKB TZ68G; 1х Everspring ST812 (Flood)...

Plugins: PLEG; Wunderground; Power Arithmetic; dataMine; DayOrNight; Ping Sensor; VeraAlerts.

In progress: [][][][][][][][][].. 95% complete

In future: 1x Wall Plug; 1x Remotec ZXT120
Время создания страницы: 0.151 секунд