Корзина  (пустая) 0 руб.
Корзина  (пустая) 0 руб.
Корзина  (пустая) 0 руб.
Корзина  (пустая) 0 руб.

+7 495 204-27-80

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Aeon Z-Stick как усилитель сигнала

Aeon Z-Stick как усилитель сигнала 06 Янв 2014 10:54 #5058

  • denis.bredikhin
  • denis.bredikhin аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
Здравствуйте. Я новичек в z-wave, пока у меня из устройств есть только термостат Horstmann CStat 17ZW, контроллером как я понял работает сам термостат.
Хочу купить себе Aeon Z-Stick, чтобы в перспективе управлять термостатом с компа или через интернет.
Пока домашнего сервера для этого нет, хочу вначале поэксперементировать.
Но есть другая проблема - иногда я уношу термостат довольно далеко от модуля, включающего отопление, и он теряет связь.
Вопрос такой, если я просто подключу Z-Stick к питанию, и подключу его к существующей сети (как secondary controller видимо?) - будет ли он работать просто как range extender? Хотелось бы использовать его пока в таком режиме, а когда появится сервер - сделать его клавным контроллером.

Re: Aeon Z-Stick как усилитель сигнала 07 Янв 2014 13:20 #5064

  • Acute
  • Acute аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 3104
  • Спасибо получено: 459
  • Репутация: 70
Честно говоря не в курсе, что это за термостат, и сильно сомневаюсь, что он является контроллером. Откуда такое предположение? И кстати какая частота Z-Wave у термостата? Думаю, сначала нужно на эти вопросы ответить, а потом уже думать о ретрансляции сигнала. Ведь для того, чтобы контроллер "знал" расположение устройств в сети, иногда ему нужно в этом помогать, инициируя соответствующие команды, а это уже некий софт, который понадобится.
Группа форума в Telegram t.me/zwaveforum

Re: Aeon Z-Stick как усилитель сигнала 07 Янв 2014 13:28 #5066

  • denis.bredikhin
  • denis.bredikhin аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0