Производители
Мы оказываем техническую поддержку как нашим клиентам, так и тем, кто только собирается ими стать, а также всем пользователям сообщества Z-Wave. На страницах нашего портала собрана вся необходимая информация:
- Общие сведения и история развития протокола Z-Wave.
- Технические данные о протоколе Z-Wave.
- Участники рынка Z-Wave, входящие в Z-Wave Alliance.
- Глоссарий.
- Z-Wave FAQ.
- Общие сведения о том, что представляет собой разработка Z-Wave устройств.
- А также масса другой полезной информации.
В разделе «Скачать» вы всегда найдете необходимые инструкции, программное обеспечение, драйверы и т.д., а на нашем «Форуме» сможете задать любой вопрос, касающийся сложностей или проблем использования оборудования Z-Wave.
При обращении в нашу техническую поддержку убедительно просим вас максимально полно и точно описывать проблему (указывать артикулы оборудования, версии прошивок, скриншоты экранов и т.д.). Помните, что правильно заданный вопрос зачастую содержит половину ответа.
Хотим отметить, что в связи с большим потоком вопросов в службу технической поддержки приоритет отдается нашим клиентам, поэтому при обращении не забывайте указывать реквизиты заказа (дату, номер счета, заказа, накладной) – это ускорит получение ответа. Мы стараемся отвечать максимально быстро, но стандартное время ответа службы поддержки составляет 1-3 рабочих дня.
Просим отнестись с пониманием к тому, что оказывать техническую поддержку по телефону не всегда представляется возможным, т.к. в некоторых случаях сформулировать проблему на словах непросто, к тому же, нам зачастую приходится прибегать к инструкциям и другим источникам. Поэтому убедительно просим вас присылать вопросы по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .